Скрипторий: Rules - gears characters (guns & gears)
Назад к списку всех объектов Guns & GearsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Rules - gears characters (guns & gears)
Gears Characters
Rules
Source Guns & Gears
In the world of Golarion, technology moves at its own unusual pace. The widespread use of magic advanced the ability for certain developments and discoveries, as spells provided a natural way to discover new data or solve a technological issue that required generations of innovation on Earth. However, magic has been equally a hindrance in the development of other technologies, as the relative advancement and availability of low-level magic meant it simply wasn't worth the development cost and time it would take to devote resources to expanding other technologies whose benefits were easily replicable by magic.
Another influencing factor in the development of technology has been the many horrific cataclysms that have befallen the planet of Golarion as a whole, and various regions and nations in turn. Sometimes, a technology discovered in ancient times is lost to Golarion for millennia, only to resurface much later. For instance, Xin, the first emperor of the ancient empire of Thassilon, mastered the creation of clockworks over 10,000 years ago, only to see his palace sink to the bottom of the ocean and his discoveries lost to the ages.
Across much of Golarion, the options presented in this chapter are uncommon at best, and some of them, like Stasian technology, are rare or even unique in the world. If you're playing in a different setting than Golarion, your group should decide if some or all of the technologies in this chapter are more widely available, or if they aren't available at all.
A construct companion is a loyal semi-sentient construct who follows your orders obediently and is roughly as intelligent as an animal. Your construct companion has the minion trait, and it gains 2 actions during your turn if you use the Command a Minion action to command it.
If your companion is destroyed, you can spend 1 day of downtime and attempt a Crafting check with a high DC for your level. On a success, you rebuild your companion. You can have only one construct companion at a time, and you can have either a construct companion or an animal companion, but not both.
You or an ally can ride your construct companion as long as your construct companion is at least one size larger than the rider.
The following are the base statistics for a prototype construct companion, the first construct companion most characters get. A companion has the same level you do. As you gain levels, you might make further adjustments as your companion grows more powerful. Construct companions calculate their modifiers and DCs just as you do, with one difference: the only item bonuses they can benefit from are to Speed.
A construct companion has the construct trait. It's not a living creature, nor is it undead.
Your construct companion is trained in its unarmed attacks, unarmored defense, all saving throws, Perception, Acrobatics, and Athletics. Construct companions can't use abilities that require greater Intelligence, such as Coerce or Decipher Writing, even if trained in the appropriate skill, unless they have an ability that allows it.
Your construct companion is either Small or Medium, chosen by you when you first gain the companion.
Your construct companion has two kinds of melee unarmed attacks. Its first unarmed attack deals 1d8 bludgeoning damage. Depending on the shape of your construct this could be a fist, tendril, or other similar unarmed attack. Its other unarmed attack deals 1d6 slashing or piercing damage (choose when you first gain the companion) and has the agile and finesse traits. Depending on the shape of your construct, this could be a spine or spike, jaws or fangs, a retractable blade, or other similar unarmed attack.
A construct companion begins with base ability modifiers of Str +3, Dex +3, Con +2, Int –4, Wis +1, Cha +0.
Your construct companion has 10 Hit Points, plus a number of Hit Points equal to 6 plus its Constitution modifier for each level you have.
While constructs are usually immediately destroyed at 0 Hit Points, your construct companion is a little harder to destroy than other constructs are. When your construct reaches 0 Hit Points, it becomes broken and begins sparking and might be destroyed if you don't Repair it. This works the same as the normal dying rules and determines if your construct is destroyed, with the following two changes. First, most effects that end the dying condition don't work to save a construct companion, but a construct can be stabilized using the Administer First Aid action, using the Crafting skill instead of Medicine. Second, instead of gaining and tracking the wounded condition, if your construct becomes broken in this way more than twice within a 10-minute period, it's destroyed, and you'll need to reconstruct it by spending a day of downtime.
Because it's a construct, your construct companion is immune to bleed, death effects, disease, doomed, drained, fatigued, healing, nonlethal attacks, paralyzed, poison, sickened, unconscious, vitality, and void. It does not need to eat or breathe. Because the construct isn't a living creature, effects that heal living creatures can't help it recover Hit Points. Restoring Hit Points to it requires using the Repair action or other means that can restore Hit Points to objects and nonliving creatures.
Your construct companion has precise vision, imprecise hearing, and vague touch senses, but no sense of smell or taste.
Your construct companion has a Speed of 25 feet.
To advance a prototype construct companion to an advanced construct companion (usually a result of one of your class feat choices), make the following adjustments.
To improve an advanced construct companion to an incredible construct companion, make the following adjustments.
To improve an incredible construct companion to a paragon construct companion, make the following adjustments.
Golarion is a world of fantasy, one that is incredibly vast and diverse. This means that numerous reflections of the genre, in all its permutations, can be found somewhere the world, as long as you know where to look. The Shining Kingdoms are a land of knights and chivalry similar to those imagined in the legends of King Arthur, the Saga Lands remain home to fierce vikings and time-displaced wizards, and the High Seas embody the spirit of exploration and the fearsome naval combat of the age of piracy.
Fantasy has more to offer than just knights in shining armor and wizards in tall towers. Ingenious goblins and ratfolk cobbling together technology from half a dozen different disciplines and schematics, industrious dwarves smithing intricate technological marvels, and humans meticulously assembling clockwork creatures and weapons piece by painstaking piece all have their places within the genre of fantasy and in the world of Golarion. For the automatons of the Jistka Imperium, their place in the world remains complicated. They represent the last remnants of an ancient society that mastered magic and machines in equal measure, then left them behind after the society fell as a relic of their lost nation's greatest achievement. For trick drivers and their trusty vehicle mechanics, their place might be almost anywhere, though they're unlikely to learn their craft outside of port cities like Absalom, or countries where technology grew at a steady pace alongside magic, like the continent of Arcadia or the nation of New Thassilon. Meanwhile, trapsmiths and their cogwheel snares find a home in Absalom, with its Clockwork Cathedral; in the gritty Grand Duchy of Alkenstar or their dwarven allies in Dongun Hold; or in Arcadia or New Thassilon as well.
Even characters whose classes typically represent the embodiments of classic fantasy and high magic might have a spark of technology hidden away somewhere, perhaps waiting for just the right moment to reveal the ace up their sleeves. The old wizard, his body failing but his magic strong, might choose to replace a failing heart with a clockwork organ rather than succumb to the temptation of undeath. A construct might successfully seek out a soul and life as a living creature to start anew and attain a different perspective about the world. Even an elven archer in a forest far away from any center of technology might create devices that are entirely new to their culture, such as scopes and eyewear that use the scientific power of crystals and lenses to see hidden targets and enable otherwise impossible shots. In all these cases, players should work together with their GMs to build context and story behind these ideas and ground the character in the world.
Fantasy is as broad and deep as human imagination. Let the ancestry, backgrounds, and archetypes that follow take your imagination even farther down the road of what a such a world can be.
In the world of Golarion, technology moves at its own unusual pace. The widespread use of magic advanced the ability for certain developments and discoveries, as spells provided a natural way to discover new data or solve a technological issue that required generations of innovation on Earth. However, magic has been equally a hindrance in the development of other technologies, as the relative advancement and availability of low-level magic meant it simply wasn't worth the development cost and time it would take to devote resources to expanding other technologies whose benefits were easily replicable by magic.
Another influencing factor in the development of technology has been the many horrific cataclysms that have befallen the planet of Golarion as a whole, and various regions and nations in turn. Sometimes, a technology discovered in ancient times is lost to Golarion for millennia, only to resurface much later. For instance, Xin, the first emperor of the ancient empire of Thassilon, mastered the creation of clockworks over 10,000 years ago, only to see his palace sink to the bottom of the ocean and his discoveries lost to the ages.
Across much of Golarion, the options presented in this chapter are uncommon at best, and some of them, like Stasian technology, are rare or even unique in the world. If you're playing in a different setting than Golarion, your group should decide if some or all of the technologies in this chapter are more widely available, or if they aren't available at all.
Construct Companions
Source Guns & GearsA construct companion is a loyal semi-sentient construct who follows your orders obediently and is roughly as intelligent as an animal. Your construct companion has the minion trait, and it gains 2 actions during your turn if you use the Command a Minion action to command it.
If your companion is destroyed, you can spend 1 day of downtime and attempt a Crafting check with a high DC for your level. On a success, you rebuild your companion. You can have only one construct companion at a time, and you can have either a construct companion or an animal companion, but not both.
Riding Construct Companions
Source Guns & GearsYou or an ally can ride your construct companion as long as your construct companion is at least one size larger than the rider.
Prototype Construct Companions
Source Guns & GearsThe following are the base statistics for a prototype construct companion, the first construct companion most characters get. A companion has the same level you do. As you gain levels, you might make further adjustments as your companion grows more powerful. Construct companions calculate their modifiers and DCs just as you do, with one difference: the only item bonuses they can benefit from are to Speed.
Construct Trait
Source Guns & GearsA construct companion has the construct trait. It's not a living creature, nor is it undead.
Proficiencies
Source Guns & GearsYour construct companion is trained in its unarmed attacks, unarmored defense, all saving throws, Perception, Acrobatics, and Athletics. Construct companions can't use abilities that require greater Intelligence, such as Coerce or Decipher Writing, even if trained in the appropriate skill, unless they have an ability that allows it.
Size
Source Guns & GearsYour construct companion is either Small or Medium, chosen by you when you first gain the companion.
Strikes
Source Guns & GearsYour construct companion has two kinds of melee unarmed attacks. Its first unarmed attack deals 1d8 bludgeoning damage. Depending on the shape of your construct this could be a fist, tendril, or other similar unarmed attack. Its other unarmed attack deals 1d6 slashing or piercing damage (choose when you first gain the companion) and has the agile and finesse traits. Depending on the shape of your construct, this could be a spine or spike, jaws or fangs, a retractable blade, or other similar unarmed attack.
Ability Modifiers
Source Guns & GearsA construct companion begins with base ability modifiers of Str +3, Dex +3, Con +2, Int –4, Wis +1, Cha +0.
Hit Points
Source Guns & GearsYour construct companion has 10 Hit Points, plus a number of Hit Points equal to 6 plus its Constitution modifier for each level you have.
While constructs are usually immediately destroyed at 0 Hit Points, your construct companion is a little harder to destroy than other constructs are. When your construct reaches 0 Hit Points, it becomes broken and begins sparking and might be destroyed if you don't Repair it. This works the same as the normal dying rules and determines if your construct is destroyed, with the following two changes. First, most effects that end the dying condition don't work to save a construct companion, but a construct can be stabilized using the Administer First Aid action, using the Crafting skill instead of Medicine. Second, instead of gaining and tracking the wounded condition, if your construct becomes broken in this way more than twice within a 10-minute period, it's destroyed, and you'll need to reconstruct it by spending a day of downtime.
Immunities
Source Guns & GearsBecause it's a construct, your construct companion is immune to bleed, death effects, disease, doomed, drained, fatigued, healing, nonlethal attacks, paralyzed, poison, sickened, unconscious, vitality, and void. It does not need to eat or breathe. Because the construct isn't a living creature, effects that heal living creatures can't help it recover Hit Points. Restoring Hit Points to it requires using the Repair action or other means that can restore Hit Points to objects and nonliving creatures.
Senses
Source Guns & GearsYour construct companion has precise vision, imprecise hearing, and vague touch senses, but no sense of smell or taste.
Speed
Source Guns & GearsYour construct companion has a Speed of 25 feet.
Advanced Construct Companions
Source Guns & GearsTo advance a prototype construct companion to an advanced construct companion (usually a result of one of your class feat choices), make the following adjustments.
- Increase its Strength, Dexterity, Constitution, and Wisdom modifiers by 1.
- Increase its unarmed attack damage from one die to two dice (for instance, 1d8 to 2d8).
- Increase its proficiency rank for Perception and all saving throws to expert.
- Increase its proficiency ranks in Intimidation, Stealth, and Survival to trained. If the construct is your innovation and it was already trained in those skills from a modification, increase its proficiency rank in those skills to expert.
- You can change your companion's Size, if you want, to either Small, Medium, or Large.
Incredible Construct Companions
Source Guns & GearsTo improve an advanced construct companion to an incredible construct companion, make the following adjustments.
- Increase its Strength, Dexterity, Constitution and Wisdom modifiers by 2.
- It deals 2 additional damage with its unarmed attacks. Its attacks become magical, allowing it to bypass resistances to non-magical attacks.
- Increase its proficiency ranks in Athletics and Acrobatics to expert.
Paragon Construct Companions
Source Guns & GearsTo improve an incredible construct companion to a paragon construct companion, make the following adjustments.
- Increase its Strength, Dexterity, Constitution, and Wisdom modifiers by 1.
- Increase its proficiency rank for unarmed attacks and unarmored defense to expert.
- Increase its proficiency ranks for Athletics, Acrobatics, saving throws, and Perception to master.
- Increase its unarmed attack damage from two dice to three dice, and its additional damage with unarmed attacks from 2 to 4.
Related Rules
Animal Companions and Familiars (Source Core Rulebook )Gears Character Options
Source Guns & GearsGolarion is a world of fantasy, one that is incredibly vast and diverse. This means that numerous reflections of the genre, in all its permutations, can be found somewhere the world, as long as you know where to look. The Shining Kingdoms are a land of knights and chivalry similar to those imagined in the legends of King Arthur, the Saga Lands remain home to fierce vikings and time-displaced wizards, and the High Seas embody the spirit of exploration and the fearsome naval combat of the age of piracy.
Fantasy has more to offer than just knights in shining armor and wizards in tall towers. Ingenious goblins and ratfolk cobbling together technology from half a dozen different disciplines and schematics, industrious dwarves smithing intricate technological marvels, and humans meticulously assembling clockwork creatures and weapons piece by painstaking piece all have their places within the genre of fantasy and in the world of Golarion. For the automatons of the Jistka Imperium, their place in the world remains complicated. They represent the last remnants of an ancient society that mastered magic and machines in equal measure, then left them behind after the society fell as a relic of their lost nation's greatest achievement. For trick drivers and their trusty vehicle mechanics, their place might be almost anywhere, though they're unlikely to learn their craft outside of port cities like Absalom, or countries where technology grew at a steady pace alongside magic, like the continent of Arcadia or the nation of New Thassilon. Meanwhile, trapsmiths and their cogwheel snares find a home in Absalom, with its Clockwork Cathedral; in the gritty Grand Duchy of Alkenstar or their dwarven allies in Dongun Hold; or in Arcadia or New Thassilon as well.
Even characters whose classes typically represent the embodiments of classic fantasy and high magic might have a spark of technology hidden away somewhere, perhaps waiting for just the right moment to reveal the ace up their sleeves. The old wizard, his body failing but his magic strong, might choose to replace a failing heart with a clockwork organ rather than succumb to the temptation of undeath. A construct might successfully seek out a soul and life as a living creature to start anew and attain a different perspective about the world. Even an elven archer in a forest far away from any center of technology might create devices that are entirely new to their culture, such as scopes and eyewear that use the scientific power of crystals and lenses to see hidden targets and enable otherwise impossible shots. In all these cases, players should work together with their GMs to build context and story behind these ideas and ground the character in the world.
Fantasy is as broad and deep as human imagination. Let the ancestry, backgrounds, and archetypes that follow take your imagination even farther down the road of what a such a world can be.
<< Introduction
Gears Equipment >>
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Персонажи шестерён
Правила
Источник Пушки и шестерни
В мире Голариона технологии развиваются особым, непредсказуемым образом. Широкое распространение магии ускорило определенные открытия и разработки - заклинания предоставляли естественный способ получения новых знаний или решения технических задач, изучение которых на Земле потребовали бы многих поколений развития. Однако магия стала и препятствием для развития многих технологий: относительная доступность низкоуровневых заклинаний делала бессмысленными затраты времени и ресурсов на разработку технологий, чьи преимущества легко воспроизводились магией.
Еще одним фактором, повлиявшим на развитие технологий, стали многочисленные катастрофы, обрушивавшиеся как на весь Голарион, так и на отдельные его регионы и государства. Нередко технологии, известные в древности, оказывались утраченными на тысячелетия, чтобы вновь появиться лишь спустя века. Например, Зин, первый император древней империи Тассилон, освоил создание конструкций с часовыми механизмами более 10 000 лет назад, но его дворец погрузился на дно океана, а открытия канули в Лету.
На большей части Голариона возможности, представленные в этой главе, в лучшем случае считаются необычными, а некоторые из них, такие как стазианские технологии, и вовсе являются редкими или уникальными. Если ваша кампания проходит в сеттинге, отличном от Голариона, вашей группе следует совместно решить, будут ли некоторые (или все) технологии этой главы более распространёнными или же окажутся полностью недоступными.
Конструкция-спутник — это преданное полуразумное создание, послушно выполняющее ваши приказы и обладающее интеллектом, сопоставимым с животным. Ваш спутник имеет дескриптор подручный и получает 2 действия во время вашего хода, если вы используете действие Команда спутнику.
Если спутник будет уничтожен, вы можете потратить 1 день свободного времени и совершить проверку Ремесла с высокой СЛ для вашего уровня. При успехе вы восстанавливаете конструкцию. Вы можете иметь только одну конструкцию-спутника одновременно, а также выбрать либо конструкцию-спутника, либо верного зверя, но не обоих сразу.
Вы или ваш союзник можете использовать конструкцию-спутник в качестве скакуна при условии, что спутник как минимум на одну категорию размера крупнее наездника.
Приведённые ниже характеристики описывают стандартную модель конструкции-спутника — первый вариант, доступный большинству персонажей. Уровень спутника равен вашему уровню. По мере роста вашего уровня вы можете модифицировать спутника, повышая его мощь. Конструкции-спутники рассчитывают свои модификаторы и СЛ так же, как и вы, с одним исключением: они могут получать бонусы от предметов только к показателю скорости.
Конструкции-компаньоны получают дескриптор конструкция. Это не живое существо, но оно не имеет дескриптор нежить.
Ваш конструкт-спутник имеет изученный уровень умения в безоружных атаках, защите без доспехов, всем видам испытаний, Вниманию, Акробатике и Атлетике. Конструкты-спутники не могут использовать действия, требующие развитого интеллекта, такие как Угроза или Расшифровка, даже если обучены соответствующим навыкам, за исключением случаев, когда они обладают специальной способностью, разрешающей это.
Ваш конструкт-спутник имеет Небольшой или Средний размер, выбираемый при первом получении спутника.
Ваш конструкт-спутник обладает двумя видами безоружных атак ближнего боя. Его основная безоружная атака наносит 1d8 дробящего урона - в зависимости от формы вашего конструкта это может быть атака кулаком, щупальцем или аналогичная атака. Дополнительная безоружная атака наносит 1d6 режущего или колющего урона (выбор делается при получении спутника) и обладает дескрипторами быстрое и фехтовальное - такой атакой могут быть шип или жало, челюсти или клыки, выдвижное лезвие или другие аналогичные варианты.
Конструкции-спутники имеют следующие начальные характеристики: Сил +3, Лов +3, Вын +2, Инт –4, Муд +1, Хар +0.
Ваш конструкт-спутник обладает 10 ПЗ, плюс дополнительное количество ПЗ, равное 6 + модификатор Выносливости конструкта за каждый ваш уровень.
Хотя конструкции обычно уничтожаются сразу при достижении 0 ПЗ, ваш конструкт-спутник более устойчив, чем обычные конструкции. Когда ваш конструкт достигает 0 ПЗ, он получает состояние поломка (начинает искрить) и может быть уничтожен, если вы не выполните действие Починка предмета. Эти правила аналогичны стандартным правилам состояния при смерти, но с двумя отличиями. Во-первых, большинство эффектов, устраняющих состояние при смерти, не работают на конструктах-спутниках, но их можно стабилизировать с помощью действия Первая помощь, используя навык Ремесло вместо Медицина. Во-вторых, вместо получения состояния ранение, если ваш конструкт становится сломанным более двух раз в течение 10 минут, он уничтожается, и вам потребуется потратить день свободного времени на его восстановление.
Как конструкция, ваш конструкт-спутник обладает невосприимчивостью к кровотечению, эффектам смерти, болезням, состояниям обречённость, истощение, утомление, исцелению, несмертельным атакам, параличу, ядам, состоянию тошнота, без сознания, эффектам жизни и пустоты. Он не нуждается в пище и дыхании. Поскольку конструкт не является живым существом, эффекты, исцеляющие живых существ, не могут восстановить его ПЗ. Для восстановления его ПЗ требуется использовать действие Починка или другие методы, способные восстанавливать ПЗ предметам и неживым существам.
Ваш конструкт-компаньон имеет точное зрение, вспомогательный слух и осязание как дополнительный способ восприятия, но не способен чувствовать запахи и вкус.
Ваш конструкт-спутник имеет скорость 25 футов.
Для преобразования прототипа конструкции-спутника в улучшенную конструкцию (что обычно происходит в результате выбора одного из классовых умений) внесите следующие изменения:
Для улучшения продвинутой конструкции-спутника до невероятной конструкции внесите следующие изменения:
Для улучшения невероятной конструкции-спутника до образцовой конструкции внесите следующие изменения:
Голарион — это мир фэнтези, невероятно обширный и разнообразный, где можно отыскать любые вариации жанра, стоит лишь знать, где искать. Сияющие Королевства воплощают идеалы рыцарства и куртуазности, подобные легендам о Короле Артуре, в то время как Земли Сказаний остаются домом для свирепых викингов и магов, заброшенных сквозь время, а Морские просторы олицетворяют дух эпохи Великих географических открытий и беспощадные морские сражения пиратской эпохи.
Фэнтези предлагает гораздо больше, чем просто рыцарей в сияющих доспехах и волшебников в высоких башнях. Изобретательные гоблины и крысолюди, собирающие технологии из полудюжины различных дисциплин и схем, трудолюбивые гномы, создающие сложные технологические чудеса, и люди, скрупулезно собирающие часовые механизмы и оружие, деталь за деталью, все они имеют свое место в жанре фэнтези и в мире Голариона. Место автоматонов Империи Джистка в мире Голариона остается сложным - они представляют собой остатки древнего общества, в равной мере овладевшего магией и технологическими машинами, затем оставившего их после падения своей цивилизации - реликвии величайшего достижения исчезнувшей нации. Механики-виртуозы и их бессменные транспортные средства могут оказаться практически где угодно, хотя вряд ли освоят свое ремесло за пределами портовых городов вроде Авессалома или стран, где технологии развивались вровень с магией, таких как континент Аркадия или государство Новый Тассилон. Тем временем мастера ловушек со своими шестерёнчатыми капканами находят пристанище в Авессаломе с его Собором Механизмов, в суровом Великом Герцогстве Алькенстар или у их дварфских союзников в Оплоте Донгуна, а также в Аркадии или Новом Тассилоне.
Фэнтезийные персонажи, даже те, чьи классы традиционно ассоциируются с классической магией, могут носить в себе технологическую искру, готовую раскрыться в самый неожиданный момент. Старый маг, чье тело слабеет, но магия по-прежнему сильна, может заменить изношенное сердце часовым механизмом, отказавшись от соблазна бытия нежитью. Конструкт, обретя душу, способен начать новую жизнь как живое существо, открыв для себя иной взгляд на мир. Даже эльфийский лучник в глухом лесу, вдали от технологических центров, может изобрести невиданные для своей культуры устройства - например, оптические прицелы и очки, использующие научные свойства кристаллов и линз для обнаружения скрытых целей и совершения невозможных выстрелов. Во всех этих случаях игрокам стоит совместно с ведущими проработать предысторию и контекст таких идей, органично вписав персонажа в мир.
Фэнтези безгранично и многогранно, как само человеческое воображение. Пусть представленные здесь варианты происхождения, предысторий и архетипов раздвинут границы вашего представления о том, каким может быть этот мир.
В мире Голариона технологии развиваются особым, непредсказуемым образом. Широкое распространение магии ускорило определенные открытия и разработки - заклинания предоставляли естественный способ получения новых знаний или решения технических задач, изучение которых на Земле потребовали бы многих поколений развития. Однако магия стала и препятствием для развития многих технологий: относительная доступность низкоуровневых заклинаний делала бессмысленными затраты времени и ресурсов на разработку технологий, чьи преимущества легко воспроизводились магией.
Еще одним фактором, повлиявшим на развитие технологий, стали многочисленные катастрофы, обрушивавшиеся как на весь Голарион, так и на отдельные его регионы и государства. Нередко технологии, известные в древности, оказывались утраченными на тысячелетия, чтобы вновь появиться лишь спустя века. Например, Зин, первый император древней империи Тассилон, освоил создание конструкций с часовыми механизмами более 10 000 лет назад, но его дворец погрузился на дно океана, а открытия канули в Лету.
На большей части Голариона возможности, представленные в этой главе, в лучшем случае считаются необычными, а некоторые из них, такие как стазианские технологии, и вовсе являются редкими или уникальными. Если ваша кампания проходит в сеттинге, отличном от Голариона, вашей группе следует совместно решить, будут ли некоторые (или все) технологии этой главы более распространёнными или же окажутся полностью недоступными.
Конструкция-спутник
Источник Пушки и шестерниКонструкция-спутник — это преданное полуразумное создание, послушно выполняющее ваши приказы и обладающее интеллектом, сопоставимым с животным. Ваш спутник имеет дескриптор подручный и получает 2 действия во время вашего хода, если вы используете действие Команда спутнику.
Если спутник будет уничтожен, вы можете потратить 1 день свободного времени и совершить проверку Ремесла с высокой СЛ для вашего уровня. При успехе вы восстанавливаете конструкцию. Вы можете иметь только одну конструкцию-спутника одновременно, а также выбрать либо конструкцию-спутника, либо верного зверя, но не обоих сразу.
Конструкции-спутники в качестве скакунов
Источник Пушки и шестерниВы или ваш союзник можете использовать конструкцию-спутник в качестве скакуна при условии, что спутник как минимум на одну категорию размера крупнее наездника.
Конструкции-спутники: базовые модели
Источник Пушки и шестерниПриведённые ниже характеристики описывают стандартную модель конструкции-спутника — первый вариант, доступный большинству персонажей. Уровень спутника равен вашему уровню. По мере роста вашего уровня вы можете модифицировать спутника, повышая его мощь. Конструкции-спутники рассчитывают свои модификаторы и СЛ так же, как и вы, с одним исключением: они могут получать бонусы от предметов только к показателю скорости.
Дескрипторы конструкций
Источник Пушки и шестерниКонструкции-компаньоны получают дескриптор конструкция. Это не живое существо, но оно не имеет дескриптор нежить.
Умения
Источник Пушки и шестерниВаш конструкт-спутник имеет изученный уровень умения в безоружных атаках, защите без доспехов, всем видам испытаний, Вниманию, Акробатике и Атлетике. Конструкты-спутники не могут использовать действия, требующие развитого интеллекта, такие как Угроза или Расшифровка, даже если обучены соответствующим навыкам, за исключением случаев, когда они обладают специальной способностью, разрешающей это.
Размер
Источник Пушки и шестерниВаш конструкт-спутник имеет Небольшой или Средний размер, выбираемый при первом получении спутника.
Удары
Источник Пушки и шестерниВаш конструкт-спутник обладает двумя видами безоружных атак ближнего боя. Его основная безоружная атака наносит 1d8 дробящего урона - в зависимости от формы вашего конструкта это может быть атака кулаком, щупальцем или аналогичная атака. Дополнительная безоружная атака наносит 1d6 режущего или колющего урона (выбор делается при получении спутника) и обладает дескрипторами быстрое и фехтовальное - такой атакой могут быть шип или жало, челюсти или клыки, выдвижное лезвие или другие аналогичные варианты.
Модификаторы характеристик
Источник Пушки и шестерниКонструкции-спутники имеют следующие начальные характеристики: Сил +3, Лов +3, Вын +2, Инт –4, Муд +1, Хар +0.
Пункты здоровья
Источник Пушки и шестерниВаш конструкт-спутник обладает 10 ПЗ, плюс дополнительное количество ПЗ, равное 6 + модификатор Выносливости конструкта за каждый ваш уровень.
Хотя конструкции обычно уничтожаются сразу при достижении 0 ПЗ, ваш конструкт-спутник более устойчив, чем обычные конструкции. Когда ваш конструкт достигает 0 ПЗ, он получает состояние поломка (начинает искрить) и может быть уничтожен, если вы не выполните действие Починка предмета. Эти правила аналогичны стандартным правилам состояния при смерти, но с двумя отличиями. Во-первых, большинство эффектов, устраняющих состояние при смерти, не работают на конструктах-спутниках, но их можно стабилизировать с помощью действия Первая помощь, используя навык Ремесло вместо Медицина. Во-вторых, вместо получения состояния ранение, если ваш конструкт становится сломанным более двух раз в течение 10 минут, он уничтожается, и вам потребуется потратить день свободного времени на его восстановление.
Невосприимчивости
Источник Пушки и шестерниКак конструкция, ваш конструкт-спутник обладает невосприимчивостью к кровотечению, эффектам смерти, болезням, состояниям обречённость, истощение, утомление, исцелению, несмертельным атакам, параличу, ядам, состоянию тошнота, без сознания, эффектам жизни и пустоты. Он не нуждается в пище и дыхании. Поскольку конструкт не является живым существом, эффекты, исцеляющие живых существ, не могут восстановить его ПЗ. Для восстановления его ПЗ требуется использовать действие Починка или другие методы, способные восстанавливать ПЗ предметам и неживым существам.
Способы восприятия
Источник Пушки и шестерниВаш конструкт-компаньон имеет точное зрение, вспомогательный слух и осязание как дополнительный способ восприятия, но не способен чувствовать запахи и вкус.
Скорость
Источник Пушки и шестерниВаш конструкт-спутник имеет скорость 25 футов.
Улучшенные конструкции-спутники
Источник Пушки и шестерниДля преобразования прототипа конструкции-спутника в улучшенную конструкцию (что обычно происходит в результате выбора одного из классовых умений) внесите следующие изменения:
- Увеличьте значение его модификаторов Силы, Ловкости, Выносливости и Мудрости на 1.
- Увеличьте количество костей урона его безоружной атаки с одной до двух (например, с 1d8 до 2d8).
- Повысьте уровень умения во Внимании и во всех испытаниях до экспертного.
- Повысьте его уровень умения в навыках Запугивание, Скрытность и Выживание до изученного. Если конструкт является вашим инновационным проектом и уже владел этими навыками благодаря модификациям, повысьте его уровень умения в них до экспертного.
- Вы можете по желанию изменить размер конструкции-спутника на Небольшой, Средний или Крупный.
Невероятные конструкции-спутники
Источник Пушки и шестерниДля улучшения продвинутой конструкции-спутника до невероятной конструкции внесите следующие изменения:
- Увеличьте значение его модификаторов Силы, Ловкости, Выносливости и Мудрости на 2.
- Его безоружные атаки наносят дополнительно 2 урона и получают дескриптор магические, что позволяет игнорировать уязвимость к немагическим атакам.
- Увеличьте уровень умения в навыках Атлетика и Акробатика до экспертного.
Образцовые конструкции-спутники
Источник Пушки и шестерниДля улучшения невероятной конструкции-спутника до образцовой конструкции внесите следующие изменения:
- Увеличьте его модификаторы Силы, Ловкости, Выносливости и Мудрости на 1.
- Увеличьте уровень умения в безоружных атаках и защите без брони до экспертного.
- Увеличьте уровень умения в навыках Атлетика, Акробатика, всех испытаниях и Внимании до мастерского.
- Увеличьте количество костей урона для безоружных атак с двух до трёх и дополнительный урон от безоружных атак с 2 до 4.
Связанные правила
Верные звери и фамильяры (Источник Основная книга правил )Вариации для персонажей шестерен
Источник Пушки и шестерниГоларион — это мир фэнтези, невероятно обширный и разнообразный, где можно отыскать любые вариации жанра, стоит лишь знать, где искать. Сияющие Королевства воплощают идеалы рыцарства и куртуазности, подобные легендам о Короле Артуре, в то время как Земли Сказаний остаются домом для свирепых викингов и магов, заброшенных сквозь время, а Морские просторы олицетворяют дух эпохи Великих географических открытий и беспощадные морские сражения пиратской эпохи.
Фэнтези предлагает гораздо больше, чем просто рыцарей в сияющих доспехах и волшебников в высоких башнях. Изобретательные гоблины и крысолюди, собирающие технологии из полудюжины различных дисциплин и схем, трудолюбивые гномы, создающие сложные технологические чудеса, и люди, скрупулезно собирающие часовые механизмы и оружие, деталь за деталью, все они имеют свое место в жанре фэнтези и в мире Голариона. Место автоматонов Империи Джистка в мире Голариона остается сложным - они представляют собой остатки древнего общества, в равной мере овладевшего магией и технологическими машинами, затем оставившего их после падения своей цивилизации - реликвии величайшего достижения исчезнувшей нации. Механики-виртуозы и их бессменные транспортные средства могут оказаться практически где угодно, хотя вряд ли освоят свое ремесло за пределами портовых городов вроде Авессалома или стран, где технологии развивались вровень с магией, таких как континент Аркадия или государство Новый Тассилон. Тем временем мастера ловушек со своими шестерёнчатыми капканами находят пристанище в Авессаломе с его Собором Механизмов, в суровом Великом Герцогстве Алькенстар или у их дварфских союзников в Оплоте Донгуна, а также в Аркадии или Новом Тассилоне.
Фэнтезийные персонажи, даже те, чьи классы традиционно ассоциируются с классической магией, могут носить в себе технологическую искру, готовую раскрыться в самый неожиданный момент. Старый маг, чье тело слабеет, но магия по-прежнему сильна, может заменить изношенное сердце часовым механизмом, отказавшись от соблазна бытия нежитью. Конструкт, обретя душу, способен начать новую жизнь как живое существо, открыв для себя иной взгляд на мир. Даже эльфийский лучник в глухом лесу, вдали от технологических центров, может изобрести невиданные для своей культуры устройства - например, оптические прицелы и очки, использующие научные свойства кристаллов и линз для обнаружения скрытых целей и совершения невозможных выстрелов. Во всех этих случаях игрокам стоит совместно с ведущими проработать предысторию и контекст таких идей, органично вписав персонажа в мир.
Фэнтези безгранично и многогранно, как само человеческое воображение. Пусть представленные здесь варианты происхождения, предысторий и архетипов раздвинут границы вашего представления о том, каким может быть этот мир.
<< Введение
Персонажи шестерён >>